Я подключила Билайн к высокоскоростному тарифу. Все удобно, личный кабинет понятен, а главное, интернет быстрый, фильмы скачиваются мгновенно!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Удобный для дома с ТВ 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 4 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 4 мес
от билайн
bee HIT 1000_скидка 50% на 4 мес
от билайн
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
Для нормального воспроизведения HD-видео желательно иметь интернет со скоростью 10–15 Мбит/с. Важна не только предоставляемая провайдером скорость, но и параметры вашего маршрутизатора, а также количество гаджетов в локальной сети.
Вопросы об изменении тарифа или его условий решаются через оператора.
Зайдите в личный кабинет и найдите соответствующий раздел. После получения и обработки вашей заявки о прекращении подписки, оператор уведомит вас, с какого числа интернет будет отключен.
Ограничьте доступ к нежелательным ресурсам через настройки маршрутизатора или с помощью сторонних приложений. Часто их можно найти на сайте провайдера или подключить в качестве дополнительной опции в рамках вашего тарифа.
Модем преобразует сигнал провайдера в формат, доступный для устройств: компьюетров, планшетов, телефонов.
Ограничьте доступ к нежелательным ресурсам через настройки маршрутизатора или с помощью сторонних приложений. Часто их можно найти на сайте провайдера или подключить в качестве дополнительной опции в рамках вашего тарифа.
Для усиления сигнала вайфай рекомендуется установить маршрутизатор ближе к центру жилого пространства, устранить физические препятствия и, при необходимости, использовать усилители сигнала или дополнительные точки доступа.
Сбои мобильной связи чаще всего никак не влияют на работу домашнего интернета. Он подключён к отдельной сети и будет работать, если нет технических проблем или блокировок со стороны провайдера.
Значение имеют тариф, расположение роутера и качество линии. Попробуйте сменить частоту, проверить кабель, отключить лишние устройства. Для устойчивости передачи данных лучше подключать стационарные устройства по кабелю напрямую.
Провайдеры, как правило, предоставляют оборудование — например, модемы и маршрутизаторы — на условиях аренды или продажи. Специалисты нашей службы поддержки расскажут вам об имеющихся вариантах и помогут сделать оптимальный выбор.
Сергей
2 сентября 2025
БИЛАЙН
Я подключила Билайн к высокоскоростному тарифу. Все удобно, личный кабинет понятен, а главное, интернет быстрый, фильмы скачиваются мгновенно!
Александр
2 сентября 2025
SkyNet
Пришел мастер принес кусок провода в квартиру, взял 1000 рублей. Ушел сказал звонить в тех поддержку. Подключаем роутер, интернета нет. Нет сигнала в линии. Звоним в тех поддержку, тех поддержки нет. Просто играет музыка. На обзвон провайдера было потрачено почти 200 рублей. В скайнет нет отдела тех поддержки, только заключение договоров. Номер договора 793621. Это просто мошенничество.
Антоний
2 сентября 2025
МТС
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2007 года. Пока меня все устраивает, и скорость работы интернета, которую постоянно поднимают, при минимальном увеличении тарифа, и возможность быстро решить вопросы в тех.поддержке и в чате. Конечно, случаются и перебои в работе, но не так часто и устраняются довольно быстро. Есть конструктор тарифов, можно выбрать оптимальный для себя вариант, выгоднее покупать абонемент, перед началом оплаты всегда сообщают об акциях, еще очень нравится что не платишь за пользование интернетом во время отпуска, или можно оформлять по дням, всего 91 день в году. Конечно, все относительно, но для меня плюсы перевешивают.
Сергей
2 сентября 2025
МТС
С тарифом "№5" интернет работает нормально, но в часы пик скорость значительно падает. Мастера настроили все быстро, но проблемы с сетью решены не были. Хотелось бы большей стабильности.
Дмитрий
2 сентября 2025
МТС
Дети в школе в сети, я работаю – тариф Домашний интернет Расширенный тянет все. Я очень доволен скоростью!
Арсений
2 сентября 2025
МТС
Расскажу свою историю. Почти год пользуемся услугами МТС-а, и вчера впервые возникла проблема — перестал работать один телевизор, на оборудование лампочки не горят. Позвонил, сделал заявку, думал, что выходные, и вряд-ли кто-то придёт чинить. НО! Заявку приняли и приехали уже через 1,5 часа! Заменили какой-то кабель, и всё заработало! Спасибо за оперативность!
Владимир
2 сентября 2025
МТС
Скорость интернета отличная, и теперь вы можете смотреть все подряд по телевизору без задержек. Подключение было быстрым, и они даже помогли мне его настроить.
Ксения
2 сентября 2025
МТС
Соседка порекомендовала "№5". Отличный тариф – фильмы загружаются мгновенно, интернет не лагает. Мы очень довольны!
Ольга
2 сентября 2025
МТС
Мы подключили оптимальный, мне все нравится! Каналы чистые, интернет не пропадает даже в сильный дождь. Родители довольны, фильмы смотрят в хорошем качестве. Отличный провайдер!
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Актуальные тарифы для любых задач
Удобный для дома с ТВ 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 4 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 4 мес
от билайн
ЧС_Гейминг+ 300
от дом.ru
ЧС_Гейминг+ 300
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
РИИЛ Плюс 1000 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 1000 OptEth
от мтс
МТС Дома Супер 1000 GPON + ИТВ
от мтс
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | РИИЛ Плюс 500 OptEth | РИИЛ Плюс 500 OptEth | РИИЛ Плюс 500 OptEth | РИИЛ Плюс 500 OptEth | bee HIT 100_скидка 50% на 4 мес | Удобный для дома с ТВ 500_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 4 мес | МТС Дома Супер 100 OptEth + ИТВ | МТС Дома Супер 100 GPON + IPTV | МТС Дома Супер 100 OptEth + IPTV |
| Цена в месяц | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 940₽/мес. | 950₽/мес. | 1040₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. |
| Подключение | 150 | 150 | 150 | 150 | 0 | 0 | 0 | 150 | 150 | 150 |
| Скорость интернета | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Колпино
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время