Мы перешли на "Билайн", семейный тариф. Теперь у нас отличный интернет, множество каналов и никаких проблем с подключением!
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Удобный для дома с ТВ 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 4 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 4 мес
от билайн
bee HIT 1000_скидка 50% на 4 мес
от билайн
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 500 OptEth
от мтс
Проверьте настройки сети и оборудование. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации и проверки линии.
Чем выше скорость, тем быстрее передаются и принимаются файлы. Скорость выгрузки (upload) всегда ниже, но она может быть важна при отправке больших файлов.
Высокая скорость загрузки важна для скачивания больших файлов, а выгрузка — для отправки контента.
Причиной может быть чрезмерная нагрузка на сеть. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Если ничего не изменится, позвоните провайдеру.
Модем преобразует сигнал провайдера в формат, доступный для устройств: компьюетров, планшетов, телефонов.
Доступные сети можно увидеть в настройках подключения на компьютере или в мобильном устройстве.
Вы можете позвонить в нашу круглосуточную службу поддержки , чтобы узнать, какие провайдеры предлагают услуги подключения к интернету в вашем доме, а так же узнать о выгодных тарифах, доступных к подключению. Так же, вы можете проверить возможность подключения по вашему адресу на нашем сайте в разделе поиск по адресу
Да, большинство провайдеров дают модемы и роутеры напрокат или продают. Как удобно — выбираете при заказе. Специалисты нашей службы поддержки расскажут вам об имеющихся вариантах и помогут сделать оптимальный выбор.
Оплата услуг, как правило, производится ежемесячно через личный кабинет, банковский перевод или автоматическую систему платежей. Более подробно вы можете узнать о способах оплаты в личном кабинете клиента на сайте провайдера.
Для решения проблем с интернетом прежде всего проверьте кабель, баланс счёта и перезапустите маршрутизатор. Если не удаётся устранить неполадки, свяжитесь с провайдером для дальнейших инструкций.
Роман
2 сентября 2025
БИЛАЙН
Мы перешли на "Билайн", семейный тариф. Теперь у нас отличный интернет, множество каналов и никаких проблем с подключением!
Влад
2 сентября 2025
SkyNet
В марте 2022 года произошло автопродление тарифа «Скайнет», фирмы, которая предоставляла мне домашний интернет по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, дом 118. Я 17 марта 2022 года позвонил в службу поддержки «Скайнет» (телефон +7 (812) 386-20-20) и сказал, что я не заказывал никакого автопродления, а интернетом по указанному адресу не пользуюсь. Сумма списания по этому автопродлению составила 4800 рублей.Оператор ответила мне, что автопродление нельзя отключить, но деньги они готовы вернуть. Я спросил, что им для этого надо. Она сказала, что ничего. Но деньги придут не сразу.Не дождавшись возврата средств, я примерно 3-4 апреля 2022 года позвонил по этому же номеру. Оператор сказала, что деньги не вернутся просто так. И что я должен прислать ей реквизиты банковской карты. Я это сделал. Деньги так и не вернулись.Я позвонил еще через некоторое время. На этот раз оператор сказал, что деньги хранятся на каком-то «моем» счету в каком-то банке, названия которого мне не сказали, и чтобы их получить, мне надо заполнить какую-то форму. Он также прислал мне на почту очень странную инструкцию. Например, меня смутила фраза в письме, которую я никогда не встречал в подобных документах:«Обращаем Ваше внимание, что номер счёта физического лица в выписке по реквизитам банковской карты должен быть отличным от «408208…» и «426078…». Если номер счёта физ. лица начинается на «3», то номер банковской карты обязателен»Кроме того, документ содержал слишком много платежной информации, которая может быть использована в целях получения доступа к другим, моим личным счетам. Требовалось указать очень много платежных данных и оставить образец подписи. Все это походило уже тогда на мошенничество.Я позвонил оператору и сказал, что никаких странных бумаг я подписывать не буду, никаких счетов ни в каких банках я не открывал, а сбор и обработка персональных данных компанией «Скайнет» меня не устраивает. Что я хочу получить назад деньги, списанные без моего разрешения, и для этого я выслал номер карты. Этого достаточно чтобы перечислить на нее деньги обратно, с какой бы карты это ни делалось, и какой бы банк не осуществлял эту операцию. И меня не интересуют ни их махинации с банковскими счетами, ни деятельность компании по открытию их на мое имя.На что оператор отказался дальше слушать и сказал, что деньги не вернут.12 апреля я снова позвонил на указанный номер. Оператор сказала, что счетами занимается некая «администрация». Где она находится, в чьей юрисдикции, как можно туда позвонить и есть ли там живые люди, она отказалась сообщать. Сказала, что общаться с «администрацией» можно только через адрес электронной почты, откуда приходят странные инструкции и через которую собираются персональные данные.Написал письмо в следственный комитет, попросил установить обстоятельства подозрительной деятельности компании «Скайнет», какие она открывает счета на имена пользователей, к которым «администраторы» пытаются потом «получить доступ».Посмотрим, чем закончится. Если и эти сольют дело, придется вырезать их оборудование и обменивать на деньги обратно.
Марат
2 сентября 2025
МТС
Для меня самое важное в выборе провайдера - быстрый и надежный интернет. За все эти годы проблемы со связью были всего несколько раз и всегда очень оперативно устранялись, даже в праздники и выходные. По разным причинам приходилось иногда пользоваться другими операторами, но по сравнению с ними данный провайдер всегда оставался на голову выше по качеству обслуживания абонентов. Хорошая бонусная программа, да и вообще огромное разнообразие скидок и бонусов!
Арсений
2 сентября 2025
МТС
Мы выбрали "XS PON". Мастера прибыли вовремя, и все было настроено. Теперь телевизор работает отлично, а Интернет - быстро. Спасибо!
Алексей
2 сентября 2025
МТС
Я работаю удаленно, поэтому выбрал оптимальное. Интернет стабильный, соединение не прерывается, все в порядке!
Виктор
2 сентября 2025
МТС
Тариф "№5" в принципе подходит, но бывает, что интернет тормозит. Особенно мне не нравится, что нет пояснений по настройке роутера. Вроде бы все работает, но не так, как хотелось бы.
Дмитрий
2 сентября 2025
МТС
Тариф "№5" - лучшее, что мы пробовали! Даже во время дождя интернет не тормозит.
Инна
2 сентября 2025
МТС
позвонил 15 числа в МТС, а 16 уже подключили. Мастер адекватный, во время моего обеда подключил и все провода убрал. Выбрал тариф, который за 750 в месяц 500 Мбит. Пока доволен. Сбоев не заметил. Посмотрим, как будет работать, пока ставлю 5 звёзд из пяти.
Егор
2 сентября 2025
SkyNet
Уже несколько лет пользуюсь skynet. Проблем с ним никогда не было. За все время случались небольшие неполадки, но все оперативно решалось. По wifi скорость около 90 мегабит. В доме с десяток устройств и всем хватает. Я как то смотрел сети в доме , и у всех вокруг 2.5 g. Я пользуюсь 5 g в роутере и проблем с помехами вообще нет. Абонент на год или пол года реально помогает сэкономить.
Роман
2 сентября 2025
МТС
Соседка посоветовала "№5". Действительно быстрый интернет! Мой муж смотрит хоккей в HD, я слушаю подкасты, мой сын играет – все увлекается!
Актуальные тарифы для любых задач
Удобный для дома с ТВ 500_скидка 50% на 2 мес
от билайн
bee HIT 100_скидка 50% на 4 мес
от билайн
bee HIT 500_скидка 50% на 4 мес
от билайн
ЧС_Гейминг+ 300
от дом.ru
ЧС_Гейминг+ 300
от дом.ru
T-800 (+ выделенный IP)
от skynet
РИИЛ Плюс 1000 OptEth
от мтс
РИИЛ Плюс 1000 OptEth
от мтс
МТС Дома Супер 1000 GPON + ИТВ
от мтс
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тариф | РИИЛ Плюс 500 OptEth | РИИЛ Плюс 500 OptEth | РИИЛ Плюс 500 OptEth | РИИЛ Плюс 500 OptEth | bee HIT 100_скидка 50% на 4 мес | Удобный для дома с ТВ 500_скидка 50% на 2 мес | bee HIT 500_скидка 50% на 4 мес | МТС Дома Супер 100 OptEth + ИТВ | МТС Дома Супер 100 GPON + IPTV | МТС Дома Супер 100 OptEth + IPTV |
| Цена в месяц | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 800₽/мес. | 940₽/мес. | 950₽/мес. | 1040₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. | 1090₽/мес. |
| Подключение | 150 | 150 | 150 | 150 | 0 | 0 | 0 | 150 | 150 | 150 |
| Скорость интернета | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 500 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Колпино
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время